Останкинская телебашня - основная тема ведущих туристических СМИ в январе
29.01.2014
"Когда подлетаешь к Москве, то перед заходом на посадку самолет делает левый разворот и перед пассажирами во всей красе предстает огромный город. Сначала можно увидеть МКАД, затем силуэт университета, чуть поодаль - овал "Лужников", а дальше, где пространство размывает детали, возвышается тонкая изящная вертикаль…"
Журнал "Where Moscow" - ежемесячный иллюстрированный журнал-гид на английском и русском языках. "Where Moscow" освещает культурную и развлекательную жизнь Москвы. Читатели журнала - это москвичи и приезжающие в Москву и постоянно живущие и работающие в столице представители зарубежного и бизнес-сообщества, имеющие высокий социальный статус. Благодаря многолетнему опыту и международному статусу, бренд Where широко известен среди деловых людей и туристов. Обложкой январского номера стала Останкинская телебашня, также в журнале можно ознакомиться со всеми возможностями Останкинской телебашни как современного культурно-экскурсионного комплекса, а также перспективами развития в наступившем году.